Последние комментарии на форуме
[Флудильня] Добавьте меня в Steam сыллка http://steamcommun... (1) Kolotnev123 (18:45, 22.10)
[Флудильня] Добавьте меня в Steam сыллка http://steamcommun... (1) Kolotnev123 (18:38, 22.10)
[Законченные проекты переводов КИ...] Deadlight (13) yTpo (10:49, 13.10)
[Новости студии] Релиз перевода Full Throttle Remastered от «Hom... (1) ENPY (23:59, 12.08)
[Переводы фильмов] Смертельное оружие. Режиссёрская версия (Lethal... (3) skameykin22 (13:26, 26.07)
[Сборки переводов] Indiana Jones and the Emperor's Tomb - Полная р... (1) ENPY (23:59, 05.07)
[Флудильня] Need for Speed: Underground - запись прохождени... (1) ENPY (15:18, 18.06)
[Флудильня] Sin, Wages of Sin, Sin Episodes: Emergence - за... (1) ENPY (15:08, 18.06)
[Флудильня] Oni / «Они» - запись прохождения со стримов... (1) ENPY (15:02, 18.06)
[Дорогая редакция] ENPY Studio (31) ENPY (18:48, 04.06)
[Новости студии] Релиз сборника переводов Silver от «Da CrewCuts... (1) ENPY (08:12, 04.06)
[Сборки переводов] Silver - Сборник русификаций от «Da CrewCuts St... (1) ENPY (08:03, 04.06)

По последним данным Splinter Cell - Conviction выйдет не этой осенью, а в первом квартале 2008 года.

http://stream.ifolder.ru/2740394

книжечка здесь

Harry Potter and the Deathly Hallows (HP7)

Гарри Поттер и Роковые Мощи

UPD

http://book7.my1.ru/publ/

Вот русский

cg
21 июля 2007, 18:17, ENPY

Бука вещает:

Мы рады сообщить о подписании контракта с компанией Codemasters на проект "Clive Barker’s Jericho".

Clive Barker’s Jericho – horror-action по сюжету известного писателя и режиссера Клайва Баркера. Игра в которой сплелись самые мрачные и безумные элементы его творчества.

Русская локализация "Clive Barker’s Jericho" выйдет в 4 квартале текущего года.

С нетерпением ждём!

Открыт форум наш в тестовом режиме.

Прошу регистрироваться.

cg
19 июля 2007, 03:04, ENPY

Фирма «1С» объявляет о заключении договора с компанией Bethesda Softworks LLC на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии.

Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра, в лучших традициях серии предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.

Выпуск локализованной версии Fallout 3 ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.

2064_s.jpg2065_s.jpg

2066_s.jpg2067_s.jpg

articles
22 сентября 2006, 04:00, ENPY

Русское название: Танита – Морское приключение

Жанр: Пластилиновый квест

Разработчик:Trickster Games

Издатель в России: Акелла

Дата выхода: Август 2006 года

Официальный сайт: http://www.akella.com/

http://www.trickster-games.com

10 лет, друг мой, 10 долгих лет…

1996 год, студия Dreamworks, принадлежащая Стивену Спилбергу, разрабатывает необычный квест с трудно переводимым названием: Neverhood, переведенный, кстати, одной из пиратский контор, как “Неверь в Худо” – лучше и придумать нельзя (было еще одно название: “Небывальщина”). Необычен он был, прежде всего, тем, что был целиком сделан из пластилина,в стиле наших старых мультиков. Повествовал он о похождениях странного длинноголового существа Клеймана в пластилиновой стране. Пластилин помогал юмору, намекал на абсурдность происходящего и влиял на геймплей. Одна заботливо вылепленная улыбка Клеймана заставляет улыбнуться любого и сейчас. Отрицательных эмоций игра не вызывала вообще: и история, и веселая музычка, и искрометные головоломки были на высоте! Всем, кто по каким-то причинам не играл, найдите ее и запустите, а если найти не сможете, то посмотрите хотя бы на родственницу Клеймана: “Танита – Морское приключение ”.

Одиночество надо искоренять.

Были попытки хотя бы встать рядом со старым другом, к примеру та же “Операция “Пластилин”, но так и не увенчались успехом. В этот раз получилось получше, но до Neverhood, никому уже не дотянуть.

“«Танита» - игра, рассчитанная на детей младшего и среднего школьного возраста и на взрослых, которые не забыли, как улыбаться. Игра состоит из 50 локаций и 5 мини-игр. Игроку предоставляется возможность управлять главной героиней - Танитой. Большинство заданий не должно вызвать у игрока особых трудностей при прохождении.Так написано в местном “ридми”, и все так и есть. Девочка Танита, читая книжку, попадает на таинственные острова, наполненные загадками. Естественно их придется решать, но без принуждения, решать их приятно, интересно. В отличии от “неверхуда”, здесь есть стандартный для квестов инвентарь, только предметы придется применять зачастую не по назначению – мир-то вымышленный. Чего стоит прикол с дверью, чтобы ее открыть, ее придется кормить (!) морковкой (!!), или свинья с рыбьим хвостом, которая используется как деталь в устройстве. Итого: у нас пять уровней со своей порцией загадок, которые значительно проще “неверхудовских”.

Живой мир из пластилина.

За десять лет технологии шагнули далеко вперед, но для квестов это главное, графика естественно хороша (пластилин!). Игра работает в абсолютно любых разрешениях. На моих 1440x900 я не заметил ни одного изъяна, ни торчащего пикселя, ни бледности. Забудьте о дурацких полигонах. Игра вся так и переливается яркими красками: анимировано небо, вода, статичные объекты (кстати, если на некоторые объекты навести курсор, они оживают), живые существа, которые выбегают откуда-нибудь и хлопают глазками, ну и, конечно, местные механизмы, с которыми мы взаимодействуем. Сама Танита иногда посматривает в зеркальце, предметы таскает в рюкзачке (у Клеймана для этих целей было место внутри себя) и издает лягушачьи звуки, если не может что-то сделать. Да, как и Клейман, всю игру девочка молчит. Здесь часто попадаются знакомые фишки из “неверхуда”, в самом начале есть подзорная установка, сразу проскакивает в мыслях пушка с наводкой, из которой стрелял Клейман. Или чудное радио, которое вещает на непонятном языке, почти такое же мы видели в 96ом (эх, а вы помните, каким кольцом оно включалось?).

К Trickster нет особых претензий кроме пары вещей. Клейман обладал (хотя почему “обладал” – “обладает”!) много большим обаянием и харизмой, нежели Танита, почему так, сказать трудно, нужно поиграть. И пластилиновая составляющая сделана настолько чистои явно была обработана до идеального состояния на компьютере, хотя, видимо, Trickster желали сделать все очень аккуратно. Почему это претензия? Потому что “Neverhood” нелеп (вылеплен) и смешон еще и тем, что тут и там попадаются отпечатки пальцев и неровности на поверхностях из трех тонн пластилина. Trickster молодцы, они выпустили достойную работу. И мы рады, что Клейман приобрел знакомую из России. Ностальгия.

Итого:

Игровой интерес: 9.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 9.0

Геймплей: 9.0

Оценка автора: 8.0

Общий рейтинг: 8.0

Автор: LMax

articles
22 сентября 2006, 04:00, ENPY

Русское название: }{отт@бь)ч – Интернет комедия

Жанр: квест

Разработчик: Студия Парус

Издатель в России: Акелла

Дата выхода: Август 2006 года

Официальный сайт: http://www.akella.com/

Старая сказка на новый лад.

Еще один рисованный русский квест, на сей раз по мотивам свежей комедии "}{отт@бь)ч " (создатели утверждают, что это первая русская интернет-комедия).

Сюжет игры полностью пересказывает фильм. Молодой человек по имени Гена взламывает сайт крупной американской фирмы "Макрохард" и прет с инет-аукциона антикварный кувшин, теперь за ним охотятся бандиты и спецслужбы. Но ведь кто-то должен быть на стороне героя! В кувшине, как вы уже догадались, три тысячи лет тусовался старик Хоттабыч, с которым предстоит подружиться и адаптировать под наше время. Ну и, конечно, он нам поможет.

Матрица отдыхает.

А теперь о графике. Обычный рисованный квест по типу "Петьки". Заранее отрисованные задники для нескольких экранов, на которые накладываются сверху герои, причем задники практически неанимированы, изредка попадается анимация вроде проезжающих машин на одном из экранов. Только проезжающими их назвать трудно – колеса у них не крутятся. Жутко напоминает квадратные колеса Enter the Matrix. О больших разрешениях тут и не слышали. Несколько игровых роликов-вставок в разрешении 800 на 600, стилизованных под комиксы, к тому же они не озвучены, качество их оставляет желать лучшего (можно было и лучше в формате AVI сделать).

"О, беспечнейший!"

Озвучка хорошая, особенно понравился голос самого Хоттабыча. Ну и, конечно, главный герой разговаривает голосом Петра Гланца. Но почему нельзя было озвучить персонажей при помощи актеров из фильма?

Детский сад.

Эх, где же ты, Петька? О сложности игры говорить вообще нечего – ее просто нет. Мы заранее знаем куда идти и что делать. Нужен диск? Идем в компьютерный магазин. Нужна веб-камера? Туда же! Все уж очень сильно логично. Иногда даже Гена в разговоре с каким-нибудь из персонажей может сказать, куда он пойдет дальше. О комбинировании предметов в инвентаре вообще речи не идет.

GNUSMAS.

Вы ждете "преведов" и прочих интернет "шуточег"? Их здесь нет. И слава создателям фильма и разработчикам, они сумели это обойти. Все приколы здесь достаточно банальны: переделать названия фирм, поиздеваться над доской объявлений в институте генетики (веб-дизайн типа плохой). Из запомнившегося по компьютерной сфере: плакаты "варика" и "кваки" у входа в местное интернет-кафе и пародия на phpbb (популярный движок форумов) там же, где мы будем выяснять, перед встречей с девушкой Энни (love-story здесь тоже никакая), как себя вести на свидании.

Помимо всего того, что на нас обрушилось, игра слишком короткая. Причем не просто короткая, а сверхкороткая – ее человек, который в квесты не играл, может пройти за час. К слову, фильм подлиннее будет, да и билет в кинотеатр в два раза дешевле, чем пара компактов. Поскольку игра полностью, но с достаточным сжатием, повторяет фильм, то играть тем, кто смотрел, будет не интересно. Все это напоминает бесплатные квесты на flash, которые можно скачать в Интернете.

P.S. А Гена чем-то Петьку с виду напоминает, жаль, что содержание подкачало…

Итого:

Игровой интерес: 6.0

Графика: 6.5

Звук и музыка: 7.5

Интерфейс и управление: 9.0

Геймплей: 7.0

Оценка автора: 6.0

Общий рейтинг: 6.0

Автор: LMax

articles
11 августа 2006, 04:00, ENPY

Название: Bad Day L.A.

Русское название: Bad Day L.A.

Жанр: неполиткорректный комедийный экшен

Разработчик: Enlight Software / American McGee

Издатель: Enlight Software

Локализация: Акелла

Дата выхода: Сентябрь 2006 года

В России: Сентябрь 2006 года

Официальный сайт: http://www.enlight.com/bdla/

http://www.akella.com/ru/games/badday/

Сумасшедший король.

Новая игра от Американа МакГи! Комедийно-пародийный экшен, в котором лос-анджелесский бомж спасает жителей от катаклизмов.

Игра разрабатывалась компанией Enlight и небезызвестным игровым дизайнером Американом МакГи, предыдущими работами которого являются American McGee's Alice и American McGee's Scrapland. А если вернуться на несколько лет назад, то можно вспомнить, что МакГи работал дизайнером в id Software и участвовал в создании Doom II, Quake и Quake II. Кто не знал – теперь знайте.

Бешенный МакГи вновь после своеобразного восприятия Льюиса Кэрролла

дарит нам сумасшедшую игру. “А если запретят?” – “А у нас же тут комедия”.

Про Postal тоже говорили: “Это смешно”, но она получила рейтинг Mature.

Бездомный спаситель.

Подумайте, а кем мы не играли в играх? Ментом – играли. Бандитом – играли. Ларисой Ивановной Крофт, роботом, пластелиновым человечком... И даже Богом! А сейчас нам предлагают стать БОМЖОМ! Да-да, тот, у кого нет прописки, тот, кто побирается на улицах. Главный герой этой игры – преуспевающий лос-анджелесский бомж, который когда-то был голливудским агентом. Игроку предстоит выступить в роли Энтони Уильямса, который однажды резко потерял самоуважение и малек изменил образ жизни. По ходу игры ему придется преодолеть множество напастей, которые пачкой обрушились на процветающий город.

К черту графические навороты!

Enlight утверждали до выхода, что игра послужит своеобразной сатирой одновременно на лос-анджелесскую действительность и на фильмы о стихийных бедствиях. Игра состоит из порядка 10 уровней, которые представляют собой известные районы Лос-Анджелеса. Над визуальным оформлением игры в стиле cel-shading трудилась команда Kozyndan ( www.kozyndan.com). Надо сказать, что, возможно, это некий наезд в сторону современных графических исполнений. Вы не поверите, в игре опций графики, кроме включения-отключения теней и настроек яркости/контраста/гаммы, нет ВООБЩЕ! Здесь одно разрешение: 800x600, никаких шейдеров. Забудьте! Здесь царит мультяшная трехмерная графика. Нечто схожее мы видели в комиксном экшене XIII.

Привет, Уиллис!

Bad Day LA — это неполиткорректный комедийный экшен.

Начинается все с того, что наш подопечный посреди оживленной автострады решил сходить “по-большому” на виду у всех водителей, но ему помешало крушение самолета на ту самую дорогу. А что у нас в самолете? Ааа, биологическое оружие, от которого появятся зомби! С этих проблем и начинается Bad Day LA. Дальше круче: будут ицунами, и террористы, и землетрясения, ну и, конечно, гомосексуалисты (у нас же неполиткорректная игра). Энтони пройдет все, чтобы спастись. На улицах сыплет метеоритный дождь (Привет, Брюс Уиллис!). Террористы-снайперы убивают жителей с крыш высоток (Привет, вашингтонский снайпер и Колин Фаррелл!). Таких отсылок к фильмам типа “Послезавтра” довольно много.

А чего делать-то будем?

Игра проста, как два пальца. Нужно пройти определенный район, выполнив какой-нибудь набор заданий. Например, убить столько-то террористов или провести зараженного мальчика к машине реанимации. Вы можете лечить (у нас есть бинты, просто подходим к персонажу и машем ими перед ним), тушить пожары (для этого нам достанется огнетушитель) и перевоспитывать зомби (тем же самым огнетушителем!). Но можно и убить. Для этого мы получим кусок железной трубы, а чуть позже ружье и автомат. Чем больше вы совершаете плохих дел, тем хуже к вам относятся, поэтому к числу проблем добавятся и сами жители.

На игровом экране справа вверху есть индикатор, который отражает, как к вам относятся обыватели. Советуем не быть плохим, вас слишком быстро порвут.

Иногда нам дадут посидеть за пулеметом, первый такой стоит в машине реанимации. Кстати, в игре есть еще четыре второстепенных персонажа: блюющий мальчик, склеротик Хуан, девушка с забавным именем Беверли-Хиллз и сержант, но их лучше увидеть самим. Кстати, у любого (который хоть чего-нибудь соображает) можно спросить дорогу, нажав на правую клавишу мышки, вы сразу увидите стрелку куда идти.

С юмором по жизни или “Мертвые души” современности

Вы скажете: “Postal”? А мы скажем: “нет”! Здесь нет сортирного юмора, здесь не писают на прохожих и не насаживают кошек на оружие. Здесь преобладает комедия положений и черный юмор с соответствующими репликами. Да, мат есть, есть похабщина, но таков наш современный мир. Психованные шуточки МакГи на высоте: чего только стоит большой ходячий гамбургер. Думаю, стоит сейчас чуток упомянуть литературу. Наверняка, многие геймеры не читали такую серьезную вещь, как гоголевские“Мертвые души”, а зря. На мой личный взгляд, как бы это по-идиотски не звучало, Гоголя и МакГи немного объединяет общая цель – показать все проблемы людей со стороны так, чтобы народ понял свои ошибки. Только сейчас товарищ МакГи показал наше время в простом виде и использовал гиперболу (извините за этот литературный термин, который означает преувеличение) – все катаклизмы происходят в одно время, нет ни одного кадра на экране, на котором вы не увидите смех МакГи над чем-нибудь или кем-нибудь (чур не мухлевать и не смотреть в небо).

Ура, Американ, Вам это удалось!

Увы!

А теперь о недостатках. Здесь нет разных способов прохождения. Здесь нет физики (но, честно говоря, она и не нужна). В дома зайти не дадут. Не дадут и посидеть за рулем, не в каждой игре чернокожий может угонять машины. Стрелялка из игры почти никакая: главный герой умеет только прыгать. Вообщем – геймплей довольно слабоват. Но еще раз скажем – это здесь не главное.

В любом случае: играть интересно, ибо только такой стеб вы найдете у МакГи.

P.S. Надеемся, что “Акелла” не испортила атмосферу и не ввела полную цензуру. В любом случае – советуем ознакомиться с оригинальной английской версией Bad Day L.A. Русская версия появится уже совсем скоро.

Итого:

Игровой интерес: 9.0 (атмосфера и стиль перевешивают все)

Графика: 6.5 - за тех. прогресс; 9.5 - группе Kozyndan

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 9.5 (все банальное просто)

Геймплей: 6.5

Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.5

Автор: LMax

articles
11 августа 2006, 04:00, ENPY

Название: Scratches

Русское название: “Шорох”

Жанр: хоррор квест

Разработчик: Nucleosys

Издатель: Got Game Entertainment

Локализация: Play Ten Interactive / Руссобит-М

Дата выхода: Март 2006 года

В России: Май 2006 года

Официальный сайт: http://www.scratchesmystery.com/

Scratches – представитель ныне забытого жанра хоррор квестов (7th Guest, 11th Hour, Phantasmagoria). 1976 год, английский писатель Майкл Атрхейт, недавно прославившись при помощи своей первой книги, приобретает викторианский особняк для того, чтобы, почувствовав атмосферу, написать новый бестселлер. В этом доме уже много лет обитает зло, и Майклу предстоит самому оказаться героем произведений ужасов.

Начинаем мы у ворот, вне которых окажемся только через три дня, именно столько длится весь игровой путь. Обычный будничный день: вынуть ключи из машины, повернуть ключ в двери, поговорить с другом Джерри по телефону, разложить вещи. Тут-то и начинаются проблемы – света в доме нет. Электрик не дождался. Все идет против нас, но тем лучше – больше впечатлений для романа. Не бойтесь – писать здесь ничего не придется, некогда будет. Три дня мы будем изучать дом и его окрестности, такие как заброшенная оранжерея, мрачная часовня, разрушенный склеп, прочитаем дневники и фотографии, узнаем тайны семьи Блэквудов - предыдущих хозяев. Все это время мы будем одни, только Джеймс нас будет наводить на решения загадок, которые-то и загадками назвать трудно, не потому, что они очень просты, а потому, что здесь двери запираются не головоломками, а ключами. Что вы ждете от хоррора? Крови? Нет, ее здесь не будет. Здесь нет расчлененки, здесь мрачная, леденящая душу история.

Подумайте, чего вы боитесь? Страшно ли вам будет ночью в доме без света, когда из камина в комнате доносится шорох? Тут-то мы и понимаем, в доме есть кто-то еще и нам предстоит понять, кого мы потревожили своим визитом. Уехать? Нет, что вы! Нам этого не дадут, три дня отговорок, проблем – всегда найдется причина. Что ж, придется разгадывать тайну зловещих звуков. Только проблема в одном: вы одни наедине с домом.

Сам квест идет от первого лица, но себя в зеркале вы не увидите, так задумали разработчики для эффекта большего участия. Из управления нам нужна только мышь. Здесь нет шейдеров, красивых, но не живой модной графики, зато здесь есть жизнь в каждом темном сыром уголке дома, в этой комнате жила служанка, в этой хозяева. Читая записки, мы сами представляем себе, как они ходили по этим старым коридорам: заранее просчитанное изображение оживает.

А какой здесь звук! Разработчики добиваются атмосферы именно звуком: тот самый зловещий шорох, стук часов у входа, которые отмеряют наши три дня (на самом деле они показывают лишь успешное продвижение по игре, здесь нет реального времени), собственные шаги, которые иногда пугают, когда начинаешь идти после того, как остановились, чтобы подумать.

Иногда кажется, что застряли, отложите, потом вернетесь, решение придет само собой. Самое главное – поступать так, как вы бы сами поступили на месте главного героя. Поживите немного чужой жизнью. Это одна из тех немногих игр, в которой можно немного пожить жизнью человека, путь которого в жизни мы не осмелимся повторить. Ведь жизнь всего лишь игра, но сохраниться в ней нельзя.

Nucleosys удалось создать страх не при помощи банальных монстров и тварей выпрыгивающих из-за угла или игрой света и тени, а с помощью качественно воссозданной атмосферы и своих задумок. Отдельно хочется поблагодарить Cellar of Rats, которые значатся под музыкой и звуковыми эффектами. Именно такие талантливые разработчики уже в который раз показывают, что сюжет куда важнее графической составляющей.

Но, к сожалению, есть и небольшая проблема: игра является хорошим произведением компьютерных игр, как искусства, и наше время такого, что таких игр очень мало, поэтому “Шорох” пропадет один там, в верхнем эшелоне.

P.S. Хочется сказать спасибо за хороший перевод Play Ten Interactive и Руссобит-М, которые атмосферу никак не испортили.

Итого:

Игровой интерес: 9.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 10.0

Интерфейс и управление: 9.0

Оценка автора: 9.0

Общий рейтинг: 9.0

Автор: LMax

Для благодарностей

4100173691829


Z388069657327
R427366202951
Последние переводы
Русификатор Cyberia 2: ResurrectionРусификатор CyberiaРусификатор Day of the Tantacle RemasteredРусификатор DeadlightРусификатор Full Throttle RemasteredРусификатор Grim Fandango RemasteredРусификатор Heroes of Might and Magic 2 Gold (The Succession Wars & The Price of Loyalty)Русификатор Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's RevengeРусификатор SanitariumРусификатор SanitariumРусификатор The Secret of Monkey Island: Special EditionРусификатор SilverРусификатор ToonstruckРусификатор Trine